Выпуск:
Страницы:
69-78
Код УДК:
338.46:336.7:004(574)
Рубрика:
Рассматривается динамика инфраструктуры рынка электронных банковских услуг в Казахстане в 2014–2017 гг.; проблемы развития интернет-банкинга анализируются на основе SWOT-анализа. На примере деятельности АО «Банк ЦентрКредит» исследуется опыт продвижения электронных банковских услуг. Сформулированы рекомендации по дальнейшему развитию электронных банковских услуг в Казахстане.
Файлы:
Список литературы:
1. Банки и банковское дело / под ред. И.Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2000. 256 с.
2. Банковское дело: учеб. пособие / О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева; под ред. О.И. Лаврушина. 5-е изд., стер. М.: КноРус, 2007. 768 с.
3. Банковские операции и услуги: учеб. пособие / Е.П. Шустова. Алматы, 2010. 401 с.
4. Банковское дело: учебник: в 5 т. / под ред. Ю.А. Ровенского, Н.Н. Наточеевой. М.: Оригинал-макет, 2017. Т. 4: Банковский маркетинг. 272 с.
5. Khrais L.T. Framework for Measuring the Convenience of Advanced Technology on User Perceptions of Internet Banking Systems // Journal of Internet Banking and Commerce. 2017. Vol. 22, № 3. РР. 2–18.
6. Goh M.L., Yeo Sook Ferna, Lim Kah Boona, Tan Seng Huata. Understanding Customer Satisfaction of Internet Banking // A Case Study in Malacca: Fifth International Conference on Marketing and Retailing, Science Direct, Procedia Economics and Finance. 2016. № 37. PP. 80–85.
7. Mukhtar M. Perceptions of UK Based Customers toward Internet Banking in the United Kingdom // Journal of Internet Banking and Commerce. 2015. Vol. 20, № 1. РР. 2–36.
8. Salihu A., Metin H. The Impact of Services, Assurance and Efficiency in Customer Satisfaction on Electronic Banking Services Offered by Banking Sector // Journal of Internet Banking and Commerce. 2017. Vol. 22, № 3. РР. 11–22.
2. Банковское дело: учеб. пособие / О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева; под ред. О.И. Лаврушина. 5-е изд., стер. М.: КноРус, 2007. 768 с.
3. Банковские операции и услуги: учеб. пособие / Е.П. Шустова. Алматы, 2010. 401 с.
4. Банковское дело: учебник: в 5 т. / под ред. Ю.А. Ровенского, Н.Н. Наточеевой. М.: Оригинал-макет, 2017. Т. 4: Банковский маркетинг. 272 с.
5. Khrais L.T. Framework for Measuring the Convenience of Advanced Technology on User Perceptions of Internet Banking Systems // Journal of Internet Banking and Commerce. 2017. Vol. 22, № 3. РР. 2–18.
6. Goh M.L., Yeo Sook Ferna, Lim Kah Boona, Tan Seng Huata. Understanding Customer Satisfaction of Internet Banking // A Case Study in Malacca: Fifth International Conference on Marketing and Retailing, Science Direct, Procedia Economics and Finance. 2016. № 37. PP. 80–85.
7. Mukhtar M. Perceptions of UK Based Customers toward Internet Banking in the United Kingdom // Journal of Internet Banking and Commerce. 2015. Vol. 20, № 1. РР. 2–36.
8. Salihu A., Metin H. The Impact of Services, Assurance and Efficiency in Customer Satisfaction on Electronic Banking Services Offered by Banking Sector // Journal of Internet Banking and Commerce. 2017. Vol. 22, № 3. РР. 11–22.