телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Развитие электронных банковских услуг в Казахстане в 2014–2017 гг.

Вы здесь

Страницы: 
69-78
Код УДК: 
338.46:336.7:004(574)
Авторы: 
Шустова Е.П. Кандидат экономических наук 

Рассматривается динамика инфраструктуры рынка электронных банковских услуг в Казахстане в 2014–2017 гг.; проблемы развития интернет-банкинга анализируются на основе SWOT-анализа. На примере деятельности АО «Банк ЦентрКредит» исследуется опыт продвижения электронных банковских услуг. Сформулированы рекомендации по дальнейшему развитию электронных банковских услуг в Казахстане.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Банки и банковское дело / под ред. И.Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2000. 256 с.

2. Банковское дело: учеб. пособие / О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева; под ред. О.И. Лаврушина. 5-е изд., стер. М.: КноРус, 2007. 768 с.

3. Банковские операции и услуги: учеб. пособие / Е.П. Шустова. Алматы, 2010. 401 с.

4. Банковское дело: учебник: в 5 т. / под ред. Ю.А. Ровенского, Н.Н. Наточеевой. М.: Оригинал-макет, 2017. Т. 4: Банковский маркетинг. 272 с.

5. Khrais L.T. Framework for Measuring the Convenience of Advanced Technology on User Perceptions of Internet Banking Systems // Journal of Internet Banking and Commerce. 2017. Vol. 22, № 3. РР. 2–18.

6. Goh M.L., Yeo Sook Ferna, Lim Kah Boona, Tan Seng Huata. Understanding Customer Satisfaction of Internet Banking // A Case Study in Malacca: Fifth International Conference on Marketing and Retailing, Science Direct, Procedia Economics and Finance. 2016. № 37. PP. 80–85.

7. Mukhtar M. Perceptions of UK Based Customers toward Internet Banking in the United Kingdom // Journal of Internet Banking and Commerce. 2015. Vol. 20, № 1. РР. 2–36.

8. Salihu A., Metin H. The Impact of Services, Assurance and Efficiency in Customer Satisfaction on Electronic Banking Services Offered by Banking Sector // Journal of Internet Banking and Commerce. 2017. Vol. 22, № 3. РР. 11–22.