телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Новое организационно-методическое обеспечение формирования и представления бюджета для граждан: правила министерства финансов российской федерации и оценка качества их исполнения

Вы здесь

Страницы: 
68-74
Код УДК: 
336.14
Авторы: 
Синкина А.А. Кандидат экономических наук  (aa.sinkina@yandex.ru)

Обеспечение открытости деятельности органов государственной власти (местного самоуправления) и наличие обратной связи с населением являются предпосылками для повышения эффективности государственного (муниципального) управления. В статье рассматривается Бюджет для граждан как инфокоммуникационный ресурс взаимодействия власти с обществом, исследуется усовершенствованный подход к его созданию и оценивается опыт практической реализации на субфедеральном уровне.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Фадейкина Н.В. Предпосылки создания в России эффективной системы публичного управления устойчивым социально-экономическим развитием публично-правовых образований на основе современных моделей электронного правительства и электронного бюджета // Сибирская финансовая школа. 2013. № 4. С. 43–54.

2. Фадейкина Н.В., Баранова И.В., Никифорова Л.Е. [и др.]. Развитие инструментария взаимодействия субъектов системы публичного управления социально-экономическим развитием территории / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Фадейкиной. Новосибирск: САФБД, 2012. 444 с.

3. Глушакова О.В, Вайсберг Я.А. О сущности, содержании и соотношении понятий «государственное управление», «социальное управление», «публичное управление» // Сибирская финансовая школа. 2013. № 6. С. 3–9.

4. Глушакова О.В., Вайсберг Я.А. Оценка эффективности стратегической архитектуры системы публичного управления социально-экономическим развитием территории / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Фадейкиной. Новосибирск: САФБД, 2014. 269 с.

5. Кайль Я.Я., Епинина В.С. Актуальные проблемы системы государственного управления и направления их решения // Государственное и муниципальное управление: учен. зап. СКАГС. 2014. № 1. С. 33–38.

6. Леонов В.В. Реформирование бюджетной системы как условие повышения качества государственных и муниципальных услуг // Сибирская финансовая школа. 2012. № 1. С. 54–57.

7. Фадейкина Н.В. Оценка эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления // Сибирская финансовая школа. 2011. № 6. С. 154–163.

8. Цветова Г.В. Общественное участие в бюджетном процессе: зарубежный опыт и российская специфика // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1. С. 87–90.

9. Фадейкина Н.В, Синкина А.А. О внедрении Бюджета для граждан в системе нового государственного менеджмента // Сибирская финансовая школа. 2015. № 2. С. 32–40.

10. Левина В.В. Формирование и развитие механизмов инициативного бюджетирования // Финансы и кредит. 2016. № 30. С. 16–32.

11. Синкина А.А. К вопросу о совершенствовании методики формирования и представления Бюджета для граждан // Проблемы современной экономики. 2016. № 32. С. 48–59.

12. Синкина А.А. О мониторинге Бюджетов для граждан // Экономика, управление и финансы в России и за рубежом. 2015. № 1. С. 83–89.