телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Риски малого предпринимательства в сфере туризма и проблема их минимизации

Вы здесь

Страницы: 
20-24
Код УДК: 
334.012.64+379.851

В результате анализа предпринимательских рисков и их типологии с учетом особенностей мирового туризма определены основные риски субъектов малого предпринимательства, функционирующих в данной сфере, и предложены управленческие решения по оптимизации их организационной структуры, по диверсификации рисков и снижению риска сезонности продаж.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник. М.: Инфра-М, 2008. 608 с.

2. Мамаева Л.Н. Управление рисками: учеб. пособие. М.: Дашков и Ко, 2010. 256 с.

3. Casil A. What are the two functions of an entrepreneur? URL: http://smallbusiness.chron.com (дата обра- щения: 05.07.2014).

4. Юлдашев Р. Развитие риск-менеджмента – важнейший ресурс эффективности российской экономики // Страховое дело. 2013. № 6. С. 8–19.

5. Лопатина Е.Ю. Потенциал риск-менеджмента в управлении развитием малого предпринимательства в России // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 2. С. 374–378.

6. Волков С.К. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики // Современная Европа. 2011. № 2. С. 79–93.

7. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кормишова А.А. Стратегический менеджмент в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: КноРус, 2014. 152 с.

8. Замедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм: учеб. пособие. М.: Альфа-М; Инфра-М, 2013. 204 с.

9. A guidance for tourism business entrepreneurs / Ministry of tourism, sport and the art of Canada, Victoria BC, 2010. 57 p.

10. Lee C., Bergin-Seers S., Galloway G., at al. Seasonality in tourism industry: Impacts and strategies. Australia: Gold Coast, Queensland, 2008. 26 p.

11. Bullmore J. Why it’s time to say goodbye to IKTHTMISOAIW // WPP ANNUAL REPORT. 2013. Р. 109–111.