Выпуск:
Страницы:
71-73
Код УДК:
336.225.61
Рубрика:
Одним из методов превентивного управления рисками налогового контроля цен по сделкам в современном российском законодательстве является заключение предварительного соглашения между налоговыми органами и налогоплательщиками о допустимом уровне цен при работе с контрагентами.
В статье рассмотрены особенности формирования условий соглашений в российской и зарубежной практике. Показаны преимущества и недостатки соглашения с позиций государства и налогоплательщика, предложены некоторые корректировки действующего в РФ подхода к заключению соглашений.
Файлы:
Список литературы:
1. О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения: Федер. закон Рос. Федерации от 18 июля 2011 г. № 227-ФЗ.
2. Тютюрюков В.Н. Практика предварительного налогового контроля трансфертного ценообразования//Налоги и налогообложение. 2009. Февр. С. 46-51.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Новосибирск: Норматика, 2014. 704 с.
4. Руководство ОЭРС по трансфертному ценообразованию. URL: www.oecd.org (дата обращения: 27.05.2014).
5. О заключении соглашений о ценообразовании для целей налогообложения: Письмо Федер. налог, службы Рос. Федерации от 12 янв. 2012 г. № ОА-4-13/85@.
2. Тютюрюков В.Н. Практика предварительного налогового контроля трансфертного ценообразования//Налоги и налогообложение. 2009. Февр. С. 46-51.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Новосибирск: Норматика, 2014. 704 с.
4. Руководство ОЭРС по трансфертному ценообразованию. URL: www.oecd.org (дата обращения: 27.05.2014).
5. О заключении соглашений о ценообразовании для целей налогообложения: Письмо Федер. налог, службы Рос. Федерации от 12 янв. 2012 г. № ОА-4-13/85@.