телефон в шапке

+7-999-464-41-16
с 900 до 1800, пн-пт.

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-913-985-02-61
ответственный за выпуск:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-785-30-97
Материалы для публикации направляйте,
а также заявки на оформление подписки
и приобретение выпусков журнала
по адресу:

E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Проблемы и направления интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему в контексте повышения конкурентоспособности научно-педагогических работников высшей школы

Вы здесь

Выпуск: 
Рубрика: 
Авторы: 
Глушакова Ольга Владимировна Доктор экономических наук, доцент  (trinity@oaoktk.ru, safbd2@nnet.ru)
Михайлов В.В. Доктор экономических наук  (vladimir@oaoktk.ru)

В.В. Михайлов д-р экон. наук, профессор кафедры финансов и кредита Кемеровского института ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» (Кемерово)
О.В. Глушакова канд. экон. наук, доцент кафедры финансов и кредита ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» (Кемерово)

Предлагаются концептуальные подходы к интегральной оценке конкурентоспособности научно-педагогических работников высшей школы и вузов в целом на основе оценки качества человеческого капитала; обсуждаются направления интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:
 
 

Problems and directions of integration of higher school science in national innovative system in the context of increase of competitiveness of scientific and pedagogical employees of higher school

 

Mikhailov V1, Glushakova O2

 

1 Russian State University of Trade and Economy
2 Kemerovo State University

 

Conceptual approaches to an integrated assessment of competitiveness of scientific and pedagogical employees of the higher school and higher education institutions as a whole on the basis of an assessment of quality of the human capital and the directions of integration of a higher school science in national innovative system are offered.