телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Использование новых технологий на рынке банковского посредничества

Вы здесь

Страницы: 
91-97
Код УДК: 
336.717: 339.178
Рубрика: 
Авторы: 
Донецкова Ольга Юрьевна Кандидат экономических наук  (olja-ja-77@mail.ru)
Садыкова Люция Мунировна Кандидат экономических наук  (sad.l.m@mail.ru)

На сегодняшний день вопрос о применении новых технологий остро стоит для огромного количества сфер бизнеса, что обусловлено повышенным интересом со стороны клиентов, повышением уровня безопасности, потенциалом для роста и экономии средств. Одной из передовых отраслей в применении новых технологий является банковская, т. к. её крупные представители аккумулируют значительными размерами денежных средств, а также являются финансовыми посредниками, с помощью деятельности которых должен развиваться реальный сектор экономики страны. Исходя из этого возникает проблема реализации новых технологий в банковском посредничестве, т. к. сложно рассчитать окупаемость их внедрения, интерес и дополнительные удобства со стороны клиента. Считаем необходимым рассмотреть данную проблему, изучить её эффект на статистических данных и определить степень успешности реализации и особенности применяемых банками новых технологий.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Якунин С. В., Якунина А. В., Семернина Ю. В. Финансовое посредничество банков в цифровую эпоху // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. № 2. С. 121–125.

2. Белоусов А. Л. Теоретические и практические аспекты формирования финансового маркетплейса в Российской Федерации // Russian Journal of Economics and Law. 2021. Т. 15, № 3. С. 413–424. DOI: http://dx.doi.org/10.21202/2782-2923.2021.3.413-424.

3. Авагян Г. Л. Оценка системной значимости банков в сегменте региональных банков // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 2 (28). С. 15–23. DOI: 10.24411/2309-4788-2020–10068.

4. Лебедева М. Е., Тростьянский С. С. Цифровая зрелость банковского сектора в различных странах: базовые условия для дальнейшего развития // Известия СПбГЭУ. 2021. № 4 (130). С. 35–43.

5. Рябичева О. И. Цифровизация розничных банковских услуг в Российской Федерации на современном этапе // Журнал прикладных исследований. 2021. № 6-9. C. 896–904. DOI: 10.47576/2712-7516_2021_6_9_896.

6. Бутковская Г. В. Цифровые технологии взаимодействия с клиентами после покупки: основные тенденции и успешный опыт // Вестник университета. 2019. № 1. C. 40–46. DOI: 10.26425/1816-4277-2019-1-40-46.