На сегодняшний день вопрос о применении новых технологий остро стоит для огромного количества сфер бизнеса, что обусловлено повышенным интересом со стороны клиентов, повышением уровня безопасности, потенциалом для роста и экономии средств. Одной из передовых отраслей в применении новых технологий является банковская, т. к. её крупные представители аккумулируют значительными размерами денежных средств, а также являются финансовыми посредниками, с помощью деятельности которых должен развиваться реальный сектор экономики страны. Исходя из этого возникает проблема реализации новых технологий в банковском посредничестве, т. к. сложно рассчитать окупаемость их внедрения, интерес и дополнительные удобства со стороны клиента. Считаем необходимым рассмотреть данную проблему, изучить её эффект на статистических данных и определить степень успешности реализации и особенности применяемых банками новых технологий.
2. Белоусов А. Л. Теоретические и практические аспекты формирования финансового маркетплейса в Российской Федерации // Russian Journal of Economics and Law. 2021. Т. 15, № 3. С. 413–424. DOI: http://dx.doi.org/10.21202/2782-2923.2021.3.413-424.
3. Авагян Г. Л. Оценка системной значимости банков в сегменте региональных банков // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 2 (28). С. 15–23. DOI: 10.24411/2309-4788-2020–10068.
4. Лебедева М. Е., Тростьянский С. С. Цифровая зрелость банковского сектора в различных странах: базовые условия для дальнейшего развития // Известия СПбГЭУ. 2021. № 4 (130). С. 35–43.
5. Рябичева О. И. Цифровизация розничных банковских услуг в Российской Федерации на современном этапе // Журнал прикладных исследований. 2021. № 6-9. C. 896–904. DOI: 10.47576/2712-7516_2021_6_9_896.
6. Бутковская Г. В. Цифровые технологии взаимодействия с клиентами после покупки: основные тенденции и успешный опыт // Вестник университета. 2019. № 1. C. 40–46. DOI: 10.26425/1816-4277-2019-1-40-46.