телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Предпосылки формирования региональной маркетинговой инфраструктуры

Вы здесь

Страницы: 
14-18
Код УДК: 
339.138:332.1
Авторы: 
Баранова Ирина Викторовна Кандидат экономических наук  (iv.baranova@omgau.org)
Голова Е.Е. Кандидат экономических наук  (ee.golova@omgau.org)

На основе обобщения теоретических представлений о рынках, использования зарубежной и отечественной теории и практики в области регионального маркетинга уточнена его сущность и обоснованы предпосылки формирования и развития региональной маркетинговой инфраструктуры. Особое внимание уделено такому важному сегменту регионального рынка, как потребительский рынок.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Баранова И.В., Голова Е.Е. Сущность маркетинговой инфраструктуры региона и классификация ее институтов // Фундаментальные исследования. 2019. № 6. С. 18–23.

2. Баранова И.В., Голова Е.Е. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры региона // Сибирская финансовая школа. 2019. № 5 (136). С. 33–36.

3. Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2003. 232с.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов / под ред. А.П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.

5. Ергунова О.Т. Маркетинг территории: учеб. пособие / под ред. О.Т. Ергуновой; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд. Урал. ун-та, 2017. 136 с.

6. Резник Г.А. Введение в маркетинг: учеб. пособие / под ред. Г.А. Резника. 3-e изд., перераб. и доп. М. : НИЦ Инфра-М, 2014. 202 с.

7. Урясьева Т.И. Инвестиционные риски в маркетинге: учеб. пособие / под ред. Т.И. Урясьевой. М.: НИЦ Инфра-М, 2014. 128 с.

8. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. В.Л. Музыкант. М.: НИЦ Инфра-М, 2019. 216 с.

9. Иватова Л., Андиржанова Г. Индустриально-инновационная политика Республики Казахстан: особенности и приоритеты // Аналитик. 2008. №6 (46), С. 54–60.

10. Блинов А.О., Захаров В.Я. Управление региональными рынками // Менеджмент: в России и за рубежом. 2003. № 1. URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/ 1/1062.html (дата обращения: 13.03.2020).

11. Кетова Н.П. Маркетинг: вопросы и ответы. Ростов на Дону: Феникс, 2009. 478 с.

12. Герасимов Б.И. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. Б.И. Герасимова М.: Инфра-М, 2018. 320 с.

13. Дзыбова С.А. Механизм формирования рыночной инфраструктуры продовольственного комплекса региона: на материалах Республики Адыгея: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. Майкоп, 2006. 233 с.

14. Епанчинцев В.Ю., Зиновьева Е.А. Особенности бизнес-планирования в торговле при открытии собственного дела // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2018. № 1 (25). С. 25–33.