Выпуск:
Страницы:
33-36
Код УДК:
658:.8 338.49
Рубрика:
Маркетинг территорий является одним из наиболее значимых направлений развития любого региона. Любая территория имеет свои отличительные особенности, что обусловлено имеющимися ресурсами, традициями, природными условиями и т.д., все это создает предпосылки для ведения бизнеса и обеспечения его эффективности. В этой связи весьма важно сформулировать обоснованные цели и задачи, которые будут определять вектор развития всего региона. В статье представлено авторское целеполагание маркетинга территорий, что может быть адаптировано к условиям любого региона.
Файлы:
Список литературы:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. Москва: Вильямс, 2012. 488 с.
2. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/ 104.html (дата обращения: 12.12.2019).
3. Новокшонова Л.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/342.html (дата обращения: 12.12.2019).
4. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий: учебник. 2018. URL: https://www.studmed.ru/view/pankruhin-ap-municipalnoe-upravlenie-marketing-territoriy_60e394b.html (дата обращения: 08.10.2019).
6. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий. М.: Юрайт, 2015. 262 с.
2. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/ 104.html (дата обращения: 12.12.2019).
3. Новокшонова Л.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/342.html (дата обращения: 12.12.2019).
4. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий: учебник. 2018. URL: https://www.studmed.ru/view/pankruhin-ap-municipalnoe-upravlenie-marketing-territoriy_60e394b.html (дата обращения: 08.10.2019).
6. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий. М.: Юрайт, 2015. 262 с.