телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе

Вы здесь

Страницы: 
33-36
Код УДК: 
658:.8 338.49
Авторы: 
Баранова Ирина Викторовна Кандидат экономических наук  (iv.baranova@omgau.org)
Голова Е.Е. Кандидат экономических наук  (ee.golova@omgau.org)

Маркетинг территорий является одним из наиболее значимых направлений развития любого региона. Любая территория имеет свои отличительные особенности, что обусловлено имеющимися ресурсами, традициями, природными условиями и т.д., все это создает предпосылки для ведения бизнеса и обеспечения его эффективности. В этой связи весьма важно сформулировать обоснованные цели и задачи, которые будут определять вектор развития всего региона. В статье представлено авторское целеполагание маркетинга территорий, что может быть адаптировано к условиям любого региона.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. Москва: Вильямс, 2012. 488 с.

2. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/ 104.html (дата обращения: 12.12.2019).

3. Новокшонова Л.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/342.html (дата обращения: 12.12.2019).

4. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий: учебник. 2018. URL: https://www.studmed.ru/view/pankruhin-ap-municipalnoe-upravlenie-marketing-territoriy_60e394b.html (дата обращения: 08.10.2019).

6. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий. М.: Юрайт, 2015. 262 с.