Выпуск:
Страницы:
129-135
Код УДК:
378.6:331.108.4
Рассмотрена комплементарность видов профессиональной деятельности, трудовых функций, изложенных в профессиональном стандарте 01.004, и результатов обучения по программам бакалавриата, разработанным по стандартам укрупненной группы 44.03.00. Проведен сопоставительный анализ положений вышеназванных стандартов. Представлена методика применения профессиональных стандартов для формирования содержания профессиональных компетенций.
Файлы:
Список литературы:
1. Скибицкий Э.Г., Фадейкина Н.В. Построение методической системы обучения экономическим дисциплинам в системе высшего образования на основе комплексного подхода, учитывающего применение профессиональных стандартов // Сибирская финансовая школа. 2017. № 2 (121). С. 100–109.
2. Твардовская А.А. Пути формирования общекультурной компетенции в системе высшей школы // Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее и будущее: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 2012. С. 193–197. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34597 (дата обращения: 04.11.2017).
3. Козырева О.А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога // Инновационные образовательные технологии. 2008. № 1(13). С. 51–53.
2. Твардовская А.А. Пути формирования общекультурной компетенции в системе высшей школы // Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее и будущее: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 2012. С. 193–197. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34597 (дата обращения: 04.11.2017).
3. Козырева О.А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога // Инновационные образовательные технологии. 2008. № 1(13). С. 51–53.