Выпуск:
Страницы:
90-94
Код УДК:
378.6:338.46
Определены особенности подготовки магистров в образовательной организации. Дано определение фасилитации, фасилитатора и педагогической фасилитации, представлены принципы ее использования. Описана специфика деятельности преподавателя в роли фасилитатора, осуществляемой в контексте профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Раскрыто содержание интегрированного спецкурса. Сделан вывод о возможности применения педагогической фасилитации при подготовке магистров.
Файлы:
Список литературы:
1. Новый англо-русский словарь / В.К. Мюллер, В.Л. Дашевская, В.А. Каплан и др. 4-е изд., стер. М.: Рус. яз., 1997. 880 с.
2. Современный англо-русский русско-английский словарь / сост. Т.А. Сиротина. М.: БАО-ПРЕСС; РИПОЛ классик, 2005. 1216 с.
3. Англо-русский словарь / под ред. О.С. Ахмановой. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1963. 592 с.
4. Ромашина С.Я., Майер А.А. Педагогическая фасилитация: сущность и пути реализации в образовании: учеб. пособие. М.: Вита-Пресс, 2011. 63 с.
5. Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Развитие творческого потенциала магистрантов в образовательном процессе вуза // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2016. С. 19–26.
6. Кайзер Т. Фасилитация на практике. Как добывать золото, работая с группами. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
7. Скибицкий Э.Г. Теоретико-методологические основы разработки дидактического обеспечения преподавания дисциплин. Новосибирск: САФБД, 2016. 228 с.
2. Современный англо-русский русско-английский словарь / сост. Т.А. Сиротина. М.: БАО-ПРЕСС; РИПОЛ классик, 2005. 1216 с.
3. Англо-русский словарь / под ред. О.С. Ахмановой. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1963. 592 с.
4. Ромашина С.Я., Майер А.А. Педагогическая фасилитация: сущность и пути реализации в образовании: учеб. пособие. М.: Вита-Пресс, 2011. 63 с.
5. Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Развитие творческого потенциала магистрантов в образовательном процессе вуза // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2016. С. 19–26.
6. Кайзер Т. Фасилитация на практике. Как добывать золото, работая с группами. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
7. Скибицкий Э.Г. Теоретико-методологические основы разработки дидактического обеспечения преподавания дисциплин. Новосибирск: САФБД, 2016. 228 с.