телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Применение педагогической фасилитации при подготовке магистров в образовательной организации

Вы здесь

Страницы: 
90-94
Код УДК: 
378.6:338.46
Авторы: 
Скибицкий Эдуард Григорьевич Доктор педагогических наук, профессор  (skibit@yandex.ru)
Скибицкая И.Ю. Кандидат педагогических наук, доцент 

Определены особенности подготовки магистров в образовательной организации. Дано определение фасилитации, фасилитатора и педагогической фасилитации, представлены принципы ее использования. Описана специфика деятельности преподавателя в роли фасилитатора, осуществляемой в контексте профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Раскрыто содержание интегрированного спецкурса. Сделан вывод о возможности применения педагогической фасилитации при подготовке магистров.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Новый англо-русский словарь / В.К. Мюллер, В.Л. Дашевская, В.А. Каплан и др. 4-е изд., стер. М.: Рус. яз., 1997. 880 с.

2. Современный англо-русский русско-английский словарь / сост. Т.А. Сиротина. М.: БАО-ПРЕСС; РИПОЛ классик, 2005. 1216 с.

3. Англо-русский словарь / под ред. О.С. Ахмановой. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1963. 592 с.

4. Ромашина С.Я., Майер А.А. Педагогическая фасилитация: сущность и пути реализации в образовании: учеб. пособие. М.: Вита-Пресс, 2011. 63 с.

5. Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Развитие творческого потенциала магистрантов в образовательном процессе вуза // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2016. С. 19–26.

6. Кайзер Т. Фасилитация на практике. Как добывать золото, работая с группами. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.

7. Скибицкий Э.Г. Теоретико-методологические основы разработки дидактического обеспечения преподавания дисциплин. Новосибирск: САФБД, 2016. 228 с.