телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Применение инструментария бенчмаркинга для совершенствования системы оплаты труда работников и повышения эффективности деятельности организаций

Вы здесь

Страницы: 
23-26
Код УДК: 
339.138:331.221:658.011.46
Авторы: 
Шарапова В.М. Доктор экономических наук  (sharapova_vm@usue.ru)
Шарапова Н.В. Кандидат экономических наук  (sharapov.66@mail.ru)

Приоритетные источники для бенчмаркинга трудовых показателей и решения стратегических задач компании предоставляет мониторинг заработных плат и бенчмаркинг трудовых показателей. Бенчмаркинговые исследования обладают громадным потенциалом для комплексной и объективной оценки результатов деятельности организации. Бенчмаркинг обеспечивает ориентацию на рынок и улучшение трудовых показателей относительно рынка, а также понимание практических путей для достижения наилучших результатов деятельности организации. Рассмотрены виды бенчмаркинга, этапы проведения обзора заработных плат и бенчмаркинга.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Адова И.Б. HR-бенчмаркинг в управлении вознаграждением персонала // Сибирская финансовая школа. 2010. № 3 (80). С. 149–157.

2. Батуев В.Е., Магомадов Б.Р., Рожкова Т.В. Бенчмаркинг как инструмент эффективного менеджмента // Экономический вестник Республики Татарстан. 2009. № 2. С. 122–126.

3. Борисенко М.Ю. Бенчмаркинг как современный инструмент управления предприятием // Kant. 2013. № 3 (9). С. 38–41.

4. Ревякина В.Е., Стародубцева О.А. HR- бенчмаркинг – инструмент в управлении персо- налом // Инфраструктурные отрасли экономи- ки: проблемы и перспективы развития. 2015. № 9. С. 119–123.

5. Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Прогнозирование кадровой политики в условиях кризиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-4 (76-4). С. 1148–1150.

6. Шарапова В.М., Шарапова Н.В., Борисов И.А. Эффект масштаба как фактор воспроизводства высококвалифицированных профессиональных кадров экономических профессий и формирования профессиональной культуры на российском рынке труда // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-1 (77-1). С. 1114–1118.