телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Применение инструментария бенчмаркинга для совершенствования системы оплаты труда работников и повышения эффективности деятельности организаций

Вы здесь

Страницы: 
23-26
Код УДК: 
339.138:331.221:658.011.46
Авторы: 
Шарапова В.М. Доктор экономических наук  (sharapova_vm@usue.ru)
Шарапова Н.В. Кандидат экономических наук  (sharapov.66@mail.ru)

Приоритетные источники для бенчмаркинга трудовых показателей и решения стратегических задач компании предоставляет мониторинг заработных плат и бенчмаркинг трудовых показателей. Бенчмаркинговые исследования обладают громадным потенциалом для комплексной и объективной оценки результатов деятельности организации. Бенчмаркинг обеспечивает ориентацию на рынок и улучшение трудовых показателей относительно рынка, а также понимание практических путей для достижения наилучших результатов деятельности организации. Рассмотрены виды бенчмаркинга, этапы проведения обзора заработных плат и бенчмаркинга.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Адова И.Б. HR-бенчмаркинг в управлении вознаграждением персонала // Сибирская финансовая школа. 2010. № 3 (80). С. 149–157.

2. Батуев В.Е., Магомадов Б.Р., Рожкова Т.В. Бенчмаркинг как инструмент эффективного менеджмента // Экономический вестник Республики Татарстан. 2009. № 2. С. 122–126.

3. Борисенко М.Ю. Бенчмаркинг как современный инструмент управления предприятием // Kant. 2013. № 3 (9). С. 38–41.

4. Ревякина В.Е., Стародубцева О.А. HR- бенчмаркинг – инструмент в управлении персо- налом // Инфраструктурные отрасли экономи- ки: проблемы и перспективы развития. 2015. № 9. С. 119–123.

5. Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Прогнозирование кадровой политики в условиях кризиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-4 (76-4). С. 1148–1150.

6. Шарапова В.М., Шарапова Н.В., Борисов И.А. Эффект масштаба как фактор воспроизводства высококвалифицированных профессиональных кадров экономических профессий и формирования профессиональной культуры на российском рынке труда // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-1 (77-1). С. 1114–1118.