телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Современные подходы к формированию системы менеджмента качества и стандартизации процессного подхода в управлении медицинскими организациями

Вы здесь

Страницы: 
112-119
Код УДК: 
658.562:355.72

Выполнен сравнительный обзор формирования системы менеджмента качества, проанализированы ключевые принципы концепции TQM, дана общая характеристика стандартов ISO и JCI, проведен сопоставительный анализ в контексте их применения в управлении медицинской организацией.

Файлы: 
Список литературы: 
1. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства Рос. Федерации от 17 нояб. 2008 г. № 1662-р.

2. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2008. 432 с.

3. Конарева Л. Теория доктора Деминга // Портал менеджмента качества. URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY7/tdd.htm (дата обращения: 30.03.2017).

4. ГОСТ Р ИСО 9001–2015 «Системы менеджмента качества. Требования». URL: http://www.kemsma.ru/mediawiki/images/f/f2/%D0%93%D0%BE%D1%81% D1%822015.pdf (дата обращения: 30.03.2017).

5. Назаренко Г.И., Полубенцева Е.И. Управление качеством медицинской помощи. М.: Медицина, 2000. 368 с.

6. Нодельман В.А. Развитие теории управления комплексным качеством (TQM) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8: Менеджмент. 2004. № 16 (2). С. 69–87.

7. Бошкович Р. Бонекс инжиниринг. Белград, Сербия. Стандарты ISO как базовое условие успешной модернизации здравоохранения и фармации. URL: http://15189.ru/data/documents/stat_ya-yakutiya.pdf (дата обращения: 30.03.2017).

8. Международные стандарты аккредитации медицинских организаций / пер. с англ.; под ред. А.Ю. Абрамова, Г.Э. Улумбековой. М.: ГЭОТАР- Медиа, 2012. 208 с.

9. Российская медицина по общепризнанным международным стандартам // Аналит. бизнес-портал. Ведомости. URL: http://www.vedomosti.ru/salesdepartment/2015/11/05/rossiiskaya-meditsina-po-obschepriznannim-mezhdunarodnim-standartam (дата обращения: 26.12.2016).

10. Брюханова Н.В., Хафизов М.Г. Роль стандартов JCI в повышении качества медицинской помощи и обеспечении конкурентоспособности медицинских организаций в России // Сибирская финансовая школа. 2017. № 2 (121). С. 109–115.

11. Александровский В. За год я узнал свою компанию лучше, чем за последние десять лет // Мед. аналит. портал VADEMECUM. URL: http://www.vademec.ru/article/standarty_est_standarty-_i_esli_kto-to_im_ne_sootvetstvuet-_on_ne_prokhodit_akkreditatsiyu/ (дата обращения: 02.06.2017).

12. Линденбратен А.Л., Кондратова Н.В., Дубинин Н.Д. Возможности применения различных моделей стандартизации для улучшения качества медицинской деятельности. М.: Здравоохранение, 2015. С. 74–81.

13. Медицинский рынок Российской Федерации в 2005–2011 гг. Прогноз до 2015 г. // Единая информ. система гос.-частного партнерства РФ. URL: http://www.pppi.ru/content/gchp-v-socialnoy-sfere-2 (дата обращения: 14.03.2017).

14. Официальный сайт Объединенной международной комиссии (JCI). URL: http://www.jointcommissioninternational.org.

15. Ермакова С.Э. Анализ управления бизнес-процессами в зарубежном здравоохранении // Вестник Самарского государственного университета путей сообщения. 2011. № 1 (11). С. 37–42.