телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Проблемы развития туристско-информационных центров России

Вы здесь

Страницы: 
35-40
Код УДК: 
379.85:339.1
Авторы: 
Чернышева Т.Л. Кандидат филологических наук  (tablack@mail.ru)

Туристско-информационный центр (ТИЦ) характеризуется как инновационный механизм продвижения туристских ресурсов региона, в качестве вида туристской активности пока не получивший распространения в России. Выявляются основные проблемы развития ТИЦ: отсутствие системности в продвижении российских туристских дестинаций и синэргии ведомств, ответственных за развитие внутреннего и въездного туризма, а также дефицит методологии формирования позитивного имиджа региона. Автор утверждает, что работе по созданию ТИЦ в городах страны должно предшествовать брендирование территорий и что гармоничное развитие ТИЦ требует комплексного маркетингового подхода к продвижению российского турпродукта на внутреннем и международном рынках.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Черноусова Н.Ю. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2012. № 2 (29). URL: http://tourlib.net/statti_tourism/chernousova.html (дата обращения: 29.09.2016).

2. Россия может остаться без туристско-информационных центров. URL: http://rtournews.ru/blog/articles/rossija-mozhet-ostatsja-bez-turistsko-informacionnyh-centrov.html (дата обращения: 02.10.2016).

3. Туристические информационные центры станут системой. URL: http://velikiynovgorod.bezformata.ru/listnews/informatcionnie-tcentri-stanut-sistemoj/5423414/ (дата обращения: 10.10.2016).

4. Недостаток туристско-информационных центров способствует появлению мифов о России. URL: http://primamedia.ru/news/asia/18.06.2012/211500/nedostatok-turistsko-informatsionnih-tsentrov-sposobstvuet-poyavleniyu-mifov-o-r.html (дата обращения: 07.10 2016).

5. Межрегиональная научно-практическая конференция «Создание системы туристских информационных центров и пунктов – инновационного метода информационного продвижения РФ как страны, благоприятной для туризма». URL: http://www.russiatourism.ru/news/1905/ (дата обращения: 05.10.2016).

6. Владимир Путин провел заседание Госсовета по вопросу развития туризма в РФ. URL: http://www.putin-today.ru/archives/14434 (дата обращения: 11.10.2016).

7. Туристско-информационный центр Иркутска. URL: http://www.irkvisit.infoю (дата обращения: 10.10.2016).

8. Туристско-информационный центр Казани. URL: http://kazantravel.ru/ (дата обращения: 11.10.2016).

9. Туристско-информационный центр Санкт-Петербурга. URL: http://ispb.info/ (дата обращения: 11.10.2016).

10. Туристско-информационный центр Екатеринбурга. URL: http://www.welcomeu-ral.ru/ (дата обращения: 11.10.2016).

11. Туристско-информационный центр Нижнего Новгорода. URL: www.nnwelcome.ru (дата обращения: 22.10.2016).

12. Туристско-информационный центр Соль- Илецка. URL: http://moc-lider.ru/ (дата обращения: 25.10.2016).

13. Туристско-информационный центр Калининграда. URL: http://visit-kaliningrad.ru/ (дата обращения: 23.10.2016).

14. Туристско-информационный центр Владивостока. URL: http://tour.primorsky.ru/ (дата обращения: 21.10.2016).

15. Туристско-информационный центр Архангельска. URL: http://www.pomorland.travel/ (дата обращения: 25.10.2016).

16. Туристско-информационный центр Томска. URL: http://tic-tomsk.ru/ (дата обращения: 27.10.2016).

17. Чернышева Т.Л. Роль маркетинговой стратегии в создании и продвижении туристского бренда Сибирского региона // Сибирская финансовая школа. 2015. № 6. С. 34–37.

18. Чернышева Т.Л. К вопросу о позиционировании бренда туристской дестинации // Сервисные технологии: теория и практика: сб. науч. тр. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. Вып. 3. С. 142–146.