телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Стратегическое планирование на муниципальном уровне: опыт города Новосибирска

Вы здесь

Страницы: 
57-66
Код УДК: 
338.264(571.14)
Рубрика: 
Авторы: 
Коложвари Э.С. Кандидат экономических наук  (ekolozhvari@mail.ru, eco@nnet.ru)
Храмцова О.В. Кандидат экономических наук  (oksana_viktorovna_78@mail.ru)

Рассматривается формирование нормативной базы системы стратегического планирования и управления социально-экономическим развитием муниципальных образований, обсуждаются некоторые важные аспекты внедрения положений Федерального закона № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», обобщается опыт стратегического планирования в г. Новосибирске, сформулированы требования по совершенствованию процесса стратегического планирования.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Матненко А.С. Программно-целевое бюджетное планирование: понятие и проблемы правового регулирования // Финансовое право. 2008. № 11. С. 19–22.

2. Методика формирования и анализа комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований / В.И. Псарев, Т.В. Псарева, Н.В. Сушенцева, И.А. Гончаров / под общ. ред. В.И. Псарева, Н.В. Сушенцевой. Новосибирск, 2010. 511 с.

3. Руководство по повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных органов Федеральной налоговой службы в целях увеличения налоговых поступлений и развития среднего и малого предпринимательства: учеб.-метод. пособие / Н.В. Фадейкина, Н.В. Брюханова, Т.В. Пирогова [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Фадейкиной. Новосибирск: САФБД, 2011. 406 с.

4. Коложвари Э.С., Глазычев К.А. Структура социально-культурной сферы городского хозяйства и ее роль в укреплении конкурентоспособности города // Сибирская финансовая школа. 2015. № 1. С. 15–23.

5. Новоселов А.С., Гайдук Е.А., Ковалев А.Е. Моделирование стратегического развития муниципального образования // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2016. № 4. С. 123–132.

6. Веприкова Е.Б., Авдеева Д.А. Государственные программы в системе стратегического планирования: законодательные инновации и практика регионов (на примере Хабаровского края) // Ученые заметки ТОГУ: электрон. науч. изд. 2016. № 1. С. 12–16.