телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Принципы и подходы к обоснованию структуры организационно-методического обеспечения процессов формирования и реализации корпоративных стратегий антикризисного управления имущественными комплексами организаций

Вы здесь

Страницы: 
40-49
Код УДК: 
658.012:330.526.33
Авторы: 
Глушакова О.В. Доктор экономических наук, доцент  (trinity@oaoktk.ru, safbd2@nnet.ru)

На основе методологического посыла о необходимости непрерывной генерации финансовых потоков обоснована система принципов и подходов к формированию и реализации корпоративных стратегий антикризисного управления имущественными комплексами организаций и предложена структура организационно-методического обеспечения соответствующих процессов. Подчеркивается, что при разработке таких стратегий следует учитывать особенности сложившейся институциональной среды и общемировые тренды развития. Структура процесса стратегического управления расширена за счет введения блока самооценки. Выделена система факторов, наиболее значимых при формировании корпоративных стратегий антикризисного управления организациями добывающего сектора экономики в целях проведения PESTEL-анализа, в максимальной степени, по мнению авторов, отвечающего методологии GRI.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Официальный сайт OECD (The Organization for Economic Cooperation and Development). URL: http://www.oecd.org/ (дата обращения: 10.05.2016).

2. Россия в цифрах – 2016 // Офиц. сайт Федер. службы гос. статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b16_11/Main.htm (дата обращения: 15.05.2016).

3. Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI 2000–2006. 28 с. URL: https://www.globalreporting.org/resourcelibrary/GRI-G3-Russian-Reporting-Guidelines.pdf (дата обращения: 01.12.2016).

4. Концерну грозят миллиардные штрафы. URL: http://www.bbc.com/russian/business/2015/09/150921_vw_emission_scandal (дата обращения: 05.04.2016).

5. Крамин Т.В., Миргалеева И.В. Формирование корпоративной стратегии управления стоимостью промышленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2015. № 1. С.187–191.

6. Эндрюс К. Концепция корпоративной стратегии [Andrews, 1971]. URL: http://mgt-edu.ru/14-23.php (дата обращения: 18.05.2016).

7. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 464 с.

8. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем / пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз; Юрайт, 2011. 255 с.

9. Hamel G., Breen B. The Future of Management // Harvard Business School Press. Hardcover, 2007. 288 p.

10. Cournot A. Recherches sur les Principes Mathematiques de la Theorie des Richesses. Paris: Hachette, 1838. 198 р. URL: http://нэб.рф/catalog/000199_000009_ 004494763/ viewer/ (дата обращения: 01.12.2016).

11. Wallis J.J., North D.C. Measuring the Transactional Sector in American Economy, 1870–1970 // Long-Term Factors in American Economic Growth / ed. by S. Engerman. Chicago, 1986. 123 p.

12. Баумоль У. Экономическая теория и исследование операций. М.: Прогресс, 1965. 496 с.

13. Gibrat R. Les Inegalite Economiques. Paris: Librairie du Recueil Sirey, 1931.

14. Simon H.A., Bonini C.P. The Size Distribution of Business Firms // American Economic Review. 1958. № 4 (48). P. 607–617.

15. Реальное богатство народов: пути к развитию человека: докл. для Программы развития Организации Объединенных Наций. М.: Весь Мир, 2010. 244 с.

16. Power Branding. Примеры миссий успешных брендов. URL: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/mission/izvestnye-kompanii/#five (дата обращения: 18.06.2016).

17. Официальный сайт компании «Бизнес Кар Каспий». URL: http://toyota-astrakhan.ru/o_kompanii__biznes_kar_kaspiy/missiya_kompanii/ (дата обращения: 15.06.2016).

18. Официальный сайт компании Toyota. URL: https://www.toyota.ru/world-of-toyota/about-company/index.json (дата обращения: 18.06.2016).

19. Официальный сайт ПАО «Газпром». URL: http://www.gazprom.ru/ (дата обращения: 18.06.2016).