телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Компетенции магистра в области научной деятельности как элемент его профессионализма

Вы здесь

Страницы: 
171-177
Код УДК: 
352.075.2:37.026
Авторы: 
Скибицкий Эдуард Григорьевич Доктор педагогических наук, профессор  (skibit@yandex.ru)
Баранова Инна Владимировна Доктор экономических наук, профессор  (baranova_sifbd@mail.ru)

На основе анализа составляющих словосочетания «научная деятельность» приведено определение данного понятия. Указаны факторы, влияющие на результативность научной деятельности, и этапы ее выполнения. Особое внимание уделено требованиям профессиональных стандартов в аспекте научно-исследовательской деятельности выпускников магистратуры. Описаны структурные компоненты личности (способность, воображение, мышление и компетентность), способствующие повышению эффективности научной деятельности. Обоснованы условия, обеспечивающие успешную научную деятельность.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Академия, 1995. 496 с.

2. Современный толковый словарь русского языка / гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2003. 960 с.

3. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / под ред. проф. Л.И. Скворцова. 27-е изд., испр. М.: Оникс; Мир и Образование, 2011. 736 с.

4. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. М.: НМЦ СПО, 1999. 538 с.

5. Философский словарь / под ред. М.М. Розенталя. 3-е изд. М.: Политиздат, 1975. 497 с.

6. Философский энциклопедический словарь / редколл.: С.С. Аверинцев, Э.А. Араб-Оглы, Л.Ф. Ильичев и др. 2-е изд. М.: Сов. энцикл., 1989. 815 с.

7. Философия науки в вопросах и ответах: учеб. пособие для аспирантов / В.П. Кохановский, Т.Г. Лешкевич, Т.П. Митяш, Т.Б. Фатхи. 3-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 352 с.

8. Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Развитие творческого потенциала магистрантов в образовательном процессе // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2016. С. 19–26.

9. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология: учеб. пособие. М.: Высш. шк., 1977. 247 с.

10. Шапарь В.Б., Россоха В.Е., Шапарь О.В. Новейший психологический словарь / под общ. ред. В.Б. Шапаря. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 808 с.