телефон в шапке

+7-999-464-41-16
с 900 до 1800, пн-пт.

site-name

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-913-985-02-61
ответственный за выпуск:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-785-30-97
Материалы для публикации направляйте,
а также заявки на оформление подписки
и приобретение выпусков журнала
по адресу:

E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

О применении проектного подхода при формировании и представлении бюджета для граждан

Вы здесь

Страницы: 
134-139
Код УДК: 
330.534.4:336.144
Рубрика: 
Авторы: 
Синкина А.А. Кандидат экономических наук  (aa.sinkina@yandex.ru)
Брюханова Наталья Владимировна Доктор экономических наук, доцент  (bnv3004@gmail.com, bnv-30@ngs.ru)

Рассматриваются вопросы реализации проекта «Бюджет для граждан» на субфедеральном и муниципальном уровнях; выделяются основные проблемы, решение которых предполагается на основе проектного подхода.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Фадейкина Н.В., Синкина А.А. О внедрении Бюджета для граждан в системе нового государственного менеджмента // Сибирская финансовая школа. 2015. № 2. С. 32–40.

2. Синкина А.А. Новое организационно-методическое обеспечение формирования и представления Бюджета для граждан: Правила Министерства финансов Российской Федерации и оценка качества их исполнения // Сибирская финансовая школа. 2016. № 5. С. 68–74.

3. Волгин О.С., Пашкова Е.С. «Бюджет для граждан» на муниципальном уровне: проблемы и перспективы // Право и управление. XXI век: электрон. изд. 2015. № 1 (34). С. 59–64. URL: http://pravo.mgimo.ru.

4. Татаркин А.И. Пространственное развитие региональных и территориальных экономических систем с использованием программно-проектных подходов // Проблемы экономики (Харьков). 2012. № 3. С. 71–80.

5. Гайнанов Д.А, Закиров И.Д. Методологические аспекты реализации программно-проектного подхода в стратегическом управлении развитием территории // Управление экономикой: методы, модели, технологии: сб. материалов XV Междунар. науч. конф., Красно- усольск, 22–24 окт. 2015 г. Уфа, 2015. С. 38–42.

6. Сафонова О.Н., Анчихров Е.А. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 2 (14). С. 58–67.

7. Красильников Д.Г., Якимова М.Н. Стандарт РМВОК и проектное управление в органах государственной власти Пермского края: приближение к идеалу // Ars Administrandi. 2011. № 2. С. 13–29.

8. Аничин В.Л., Середина О.А. Проектное управление в Белгородской области: теория и практика // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2012. № 6. С. 14–16.

9. Фадейкина Н.В. Оценка эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления // Сибирская финансовая школа. 2011. № 6. С. 154–163.

10. Коньшунова А.Ю. К вопросу о классификации проектов в проектном управлении // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по материалам XXXII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 4 дек. 2013 г. новосибирск, 2013. С. 171–179.