телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

О применении проектного подхода при формировании и представлении бюджета для граждан

Вы здесь

Страницы: 
134-139
Код УДК: 
330.534.4:336.144
Рубрика: 
Авторы: 
Синкина А.А. Кандидат экономических наук  (aa.sinkina@yandex.ru)
Брюханова Н.В. Доктор экономических наук, доцент  (bnv-30@ngs.ru)

Рассматриваются вопросы реализации проекта «Бюджет для граждан» на субфедеральном и муниципальном уровнях; выделяются основные проблемы, решение которых предполагается на основе проектного подхода.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Фадейкина Н.В., Синкина А.А. О внедрении Бюджета для граждан в системе нового государственного менеджмента // Сибирская финансовая школа. 2015. № 2. С. 32–40.

2. Синкина А.А. Новое организационно-методическое обеспечение формирования и представления Бюджета для граждан: Правила Министерства финансов Российской Федерации и оценка качества их исполнения // Сибирская финансовая школа. 2016. № 5. С. 68–74.

3. Волгин О.С., Пашкова Е.С. «Бюджет для граждан» на муниципальном уровне: проблемы и перспективы // Право и управление. XXI век: электрон. изд. 2015. № 1 (34). С. 59–64. URL: http://pravo.mgimo.ru.

4. Татаркин А.И. Пространственное развитие региональных и территориальных экономических систем с использованием программно-проектных подходов // Проблемы экономики (Харьков). 2012. № 3. С. 71–80.

5. Гайнанов Д.А, Закиров И.Д. Методологические аспекты реализации программно-проектного подхода в стратегическом управлении развитием территории // Управление экономикой: методы, модели, технологии: сб. материалов XV Междунар. науч. конф., Красно- усольск, 22–24 окт. 2015 г. Уфа, 2015. С. 38–42.

6. Сафонова О.Н., Анчихров Е.А. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 2 (14). С. 58–67.

7. Красильников Д.Г., Якимова М.Н. Стандарт РМВОК и проектное управление в органах государственной власти Пермского края: приближение к идеалу // Ars Administrandi. 2011. № 2. С. 13–29.

8. Аничин В.Л., Середина О.А. Проектное управление в Белгородской области: теория и практика // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2012. № 6. С. 14–16.

9. Фадейкина Н.В. Оценка эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления // Сибирская финансовая школа. 2011. № 6. С. 154–163.

10. Коньшунова А.Ю. К вопросу о классификации проектов в проектном управлении // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по материалам XXXII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 4 дек. 2013 г. новосибирск, 2013. С. 171–179.