телефон в шапке

+7-999-464-41-16
с 900 до 1800, пн-пт.

site-name

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-913-985-02-61
ответственный за выпуск:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-785-30-97
Материалы для публикации направляйте,
а также заявки на оформление подписки
и приобретение выпусков журнала
по адресу:

E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Миссия университета: разработка и маркетинговое обоснование в системе стратегического управления вузами

Вы здесь

Страницы: 
111-125
Код УДК: 
339.138.378.6
Рубрика: 
Авторы: 
Беляев В.И. Доктор экономических наук 
Беляев В.В. Кандидат экономических наук 
Кузнецова О.В. Кандидат экономических наук 

Динамика внешней среды, неизбежно вызывающая корректировку стратегических направлений развития организаций, приводит к переосмыслению некоторых (если не всех) аспектов управления ими. Поэтому нужно, во-первых, четко ориентироваться в критериях оценки деятельности организаций, во-вторых – развивать методический аппарат обоснования стратегических управленческих решений, ориентированных на воплощение (материализацию) знаний в продукты, технологии, организацию труда. Миссия организации как одно из важнейших стратегических решений определяет вектор ее развития и представляет организацию в среде заинтересованных сторон. Каждая организация должна иметь свою уникальную миссию, и вузы здесь не являются исключением. Тому, как разрабатывать и обосновывать миссию вуза, и посвящена данная статья.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Брюханова Н.В., Беляев В.И. Маркетинговая стратегия вуза как ключевой фактор повышения его конкурентоспособности // Сибирская финансовая школа. 2016. № 1. С. 131–137.

2. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000. 336 с.

3. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: Вильямс, 2008. 992 с.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997. 704 с.

5. Управление ресурсами в условиях рынка / под ред. Д. Бернса. Жуковский: ЛИНК, 1997. Кн. 4: Управление операциями.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. 5-е европ. изд. М.: Вильямс, 2012. 752 с.

7. Кэмпбел Э., Юнг С. Формирование чувства миссии // Стратегия МВА: хрестоматия. Жуковский: ЛИНК, 2001. С. 34–44.

8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2010. 688 с.

9. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. 352 с.

10. Экономика труда и социально-трудовые отношения / под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: Изд-во МГУ; ЧеРо, 1996. 623 с.

11. Оппортунизм в структуре социально-трудовых отношений / под ред. В.И. Беляева, А.И. Мельникова, Р.А. Самсонова. Барнаул: Концепт, 2015. 236 с.

12. Макаркин Н.П., Томилин О.Б. Миссия университета // Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 5-6 (28). С. 9–13.

13. Аузан А. Миссия университета: взгляд экономиста (текст лекции): URL: http://polit.ru/article/2013/05/07/auzan/ (дата обращения: 02.07.2016).

14. Сорокин В.В. История Алтайского края в портретах первых руководителей. 1937–1991 гг. Барнаул: Алт. Дом печати, 2013. 702 с.