Создание продуктовых инноваций является одним из примеров конвергенции инновационной и проектной деятельности предприятия. Однако многоаспектность процесса разработки нового товара обусловливает невозможность использования проектных технологий на всех этапах этого процесса или применения каких-то моделей проектного управления (каскадной, параллельной, каскадно-итерационной, гибкой) на отдельных этапах. В статье обсуждаются перспективы и особенности реализации вышеуказанных моделей проектного менеджмента на разных этапах процесса разработки продуктовых инноваций.
2. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. XV + 598 c.
3. Глебова Н.М., Мамонтов С.А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии. М.: Инфра-М, 2015. 174 с.
4. Filippov S., Mooi H. Innovation Project Management: A Research Agenda // Journal on Innovation and Sustainability. URL: http:// revistas.pucsp.br/risus (дата обращения: 09.05.2016).
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. 3-е изд. СПб.: Питер, 2008. 736 с.
6. Тинякова В.И., Шишкина Л.А. Концепция итерационного маркетинга и инструментарий его реализации в инновационной деятельности // Современная экономика: проблемы и решения. 2013. № 1 (37). С. 163–168.
7. Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание
и внедрение // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 4 (165). URL: http://vestnik.osu.ru/2014_4/34.pdf (дата обращения: 09.05.2016).
8. Старостин В.С. Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний: автореф. дис. … канд. экон. наук / Гос. ун-т управления. М., 2009. 25 с.
9. Stibbe M. Eight Secrets of Agile Marketing // Marketing Profs LLC. URL: http://www.marketingprofs.com/articles/2014/24750/eight-secrets-of-agile-marketing (дата обращения: 10.05.2016).
10. URL: http://agilerussia.ru/articles/3 (дата обращения: 08.05.2016).
11. Вольфсон Б. Гибкие методологии разработки. URL: http://agilerussia.ru/methodologies/borisvolfson_ebook (дата обращения: 10.05.2016).
12. ГОСТ Р 54869–2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.
13. Хруцкий В.Е. Ниша рынка: что это и как в нее устроиться. URL: http://www.advertology.ru/article30390.htm (дата обращения: 05.05.2016).
14. Мамонтов С.А., Пинко В.А. Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект // Вестник Омского университета. Сер.: Экономика. 2016. № 1. С. 137–145.