телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Особенности применения проектного менеджмента при создании локальных продуктовых инноваций

Вы здесь

Страницы: 
66-71
Код УДК: 
65.0;339.138;001.895
Рубрика: 
Авторы: 
Мамонтов С.А. Доктор экономических наук  (mserg61@mail.ru)

Создание продуктовых инноваций является одним из примеров конвергенции инновационной и проектной деятельности предприятия. Однако многоаспектность процесса разработки нового товара обусловливает невозможность использования проектных технологий на всех этапах этого процесса или применения каких-то моделей проектного управления (каскадной, параллельной, каскадно-итерационной, гибкой) на отдельных этапах. В статье обсуждаются перспективы и особенности реализации вышеуказанных моделей проектного менеджмента на разных этапах процесса разработки продуктовых инноваций.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. М.: ПМСОФТ, 2007. 140 с.

2. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. XV + 598 c.

3. Глебова Н.М., Мамонтов С.А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии. М.: Инфра-М, 2015. 174 с.

4. Filippov S., Mooi H. Innovation Project Management: A Research Agenda // Journal on Innovation and Sustainability. URL: http:// revistas.pucsp.br/risus (дата обращения: 09.05.2016).

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. 3-е изд. СПб.: Питер, 2008. 736 с.

6. Тинякова В.И., Шишкина Л.А. Концепция итерационного маркетинга и инструментарий его реализации в инновационной деятельности // Современная экономика: проблемы и решения. 2013. № 1 (37). С. 163–168.

7. Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание

и внедрение // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 4 (165). URL: http://vestnik.osu.ru/2014_4/34.pdf (дата обращения: 09.05.2016).

8. Старостин В.С. Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний: автореф. дис. … канд. экон. наук / Гос. ун-т управления. М., 2009. 25 с.

9. Stibbe M. Eight Secrets of Agile Marketing // Marketing Profs LLC. URL: http://www.marketingprofs.com/articles/2014/24750/eight-secrets-of-agile-marketing (дата обращения: 10.05.2016).

10. URL: http://agilerussia.ru/articles/3 (дата обращения: 08.05.2016).

11. Вольфсон Б. Гибкие методологии разработки. URL: http://agilerussia.ru/methodologies/borisvolfson_ebook (дата обращения: 10.05.2016).

12. ГОСТ Р 54869–2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.

13. Хруцкий В.Е. Ниша рынка: что это и как в нее устроиться. URL: http://www.advertology.ru/article30390.htm (дата обращения: 05.05.2016).

14. Мамонтов С.А., Пинко В.А. Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект // Вестник Омского университета. Сер.: Экономика. 2016. № 1. С. 137–145.