телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Понятийный аппарат стратегии производства инновационной продукции

Вы здесь

Страницы: 
110-114
Код УДК: 
001.895:338.4
Рубрика: 
Авторы: 
Хватов К.Ю. Кандидат экономических наук  (x-miit@yandex.ru)

Рассматриваются соотношение категорий «новая продукция», «нововведение», «инновация», понятия жизненного цикла новшества, эволюция понятия инновационного процесса с начала ХХ в.; показан процесс развития дефиниции «стратегия предприятия» и уточнена сущность стратегии производства инновационной продукции.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Бестужев-Лада И.В. Прогнозное обоснование социальных нововведений. М.: Наука, 1993. 240 с.

2. Хватов К.Ю. Формирование стратегии создания новой продукции на промышленном предприятии: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Воронеж: ВГТУ, 2005. 20 с.

3. Словарь делового человека. М.: Интерпракс, 1996. 176 с.

4. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. М.: Дело, 2008. 392 с.

5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2008. 448 с.

6. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2012. 752 с.

7. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: социальные проблемы инноватики. М.: Политиздат, 1989. 271 с.

8. Кирьяков А.Г., Максимов В.А. Основы инновационного предпринимательства. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 160 с.

9. Хватов К.Ю. Структура формирования стратегии создания новой продукции // ЭкономИнфо. 2004. № 1 .С. 64–69.

10. Минцберг Г. Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2001 . 688 с.

11. Warnock D. Understanding Strategy // Strategy & Leadership. 2000. Vol. 20, № 5. P. 20–28.

12. Пешкова И.В. Система стратегического управления предприятием в условиях развития инновационной деятельности: дис. ... канд. экон. наук. Воронеж: ВГТУ, 2007. 180 с.

13. Хватов К.Ю. Формирование стратегии создания новой продукции. Воронеж, 2006. 180 с.

14. Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2008. 608 с.

15. Стрижанов И.А. Возможности адаптации предприятия к колебаниям спроса на продукцию // Эконом Инфо. 2007. № 8. С. 41 –45.

16. Ляшенко И.Ю. Рынок труда: исследование асимметрии информации. Воронеж: Воронеж. гос. пед. ун-т, 2012. 172 с.

17. Казьмина И.В. Механизмы повышения инновационной активности промышленных предприятий региона // Организатор производства. 2013. № 4 (59). С. 50–56.