телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Метод математического моделирования и минимизации совокупных издержек при управлении бизнес-взаимодействиями субъектов экономических отношений с инновационными бизнесами в регионе на множестве рыночных ситуаций

Вы здесь

Страницы: 
105-117
Код УДК: 
519.854:658.712:008.2:001.89
Рубрика: 
Авторы: 
Устюгов Ю.А. Доктор технических наук  (spc.ipt.gd@mail.ru, spc.ipt.qd@mail.ru)

В рамках разработки автором нового инструмента маркетинга и менеджмента для инновационной экономики предложен метод математического моделирования и оптимизации интегральных характеристик эффективности управления бизнес- взаимодействием в регионе инновационных бизнесов с субъектами экономических отношений на любой комбинации существующих, планируемых и перспективных рыночных ситуаций (при решении задач стратегического и операционного менеджмента и маркетинга). Критерий оптимизации – минимальные совокупные региональные издержки бизнесов.

Предложена система пятнадцати правил, позволяющих минимизировать трудоёмкость определения оптимального управленческого решения в “вилочных” ситуациях неопределённости при итерационном поиске условий экономического резонанса в бизнес-взаимодействии за счёт использования новой многослойной агрегированной системы предпочтений. Возможности предложенного метода проиллюстрированы на модельном примере.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Устюгов Ю.А. Метод моделирования, кластерного многоуровневого анализа, оценки эффективности и оптимизации текущего и перспективного взаимодействия региональных инновационных бизнесов, инфраструктуры и рынков капиталов в условиях меняющихся предпочтений и рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2013. № 5. С. 161-170.

2. Устюгов Ю.А. Метод определения условий экономического резонанса в бизнес-взаимодействии рынков ресурсов, инновационных бизнесов и инфраструктуры на множестве рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2013. № 6. С. 39-50.

3. Устюгов Ю.А. Метод оптимизации стоимости и времени выполнения бизнес-проектов в ходе планирования и оперативного управления ими с учетом инновационных изменений конъюнктуры рынков // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2012. № 4. С. 169-175.

4. Устюгов Ю.А. Метод построения стратегии оптимального многокритериального планирования и реализации инновационного бизнес-проекта при заданных (меняющихся) предпочтениях инвестора на время и стоимость его выполнения // Сибирская финансовая школа. 2013. № 4. С. 127-136.

5. Устюгов Ю.А., Глушакова О.В. Методология определения рейтингов субъектов РФ по обеспечению качества жизни населения (на примере регионов СФО) // Сибирская финансовая школа. 2012. № 4. С. 94-101.

6. Глушакова О.В., Устюгов Ю.А. Инновационный подход к оценке качества жизни в системе публичного управления. Новосибирск: САФБД, 2013. 248 с.

7. Устюгов Ю.А. Стратегическое оптимальное управление продуктовыми инновациями на длительной перспективе в условиях изменения потребительских предпочтений и требований // Сибирская финансовая школа. 2012. № 4. С. 102-106.

8. Устюгов Ю.А., Демчук И.Н. Метод объективной оценки рисков и управления кредитными ресурсами в коммерческом банке на основе нового многослойного анализа неполных и разнотипных релевантных данных об организациях-заемщиках, реализуемых кредитных стратегиях, меняющихся рыночных ситуациях в сложившихся условиях оказания банковских услуг // Сибирская финансовая школа. 2013. № 1. С. 65-74.

9. Палмер С. Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи / пер. с англ. Е. Каплуновой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 280 с.

10. Когнитивная 6изнес-анал14гика: учебник / Н.М. Абдикеев, А.Н. Аверкин, Л.П. Дьяконова и др.; под науч. ред. Н.М. Абдикеева. М.: Инфра-М, 2011. 510 с.