телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Метод математического моделирования и минимизации совокупных издержек при управлении бизнес-взаимодействиями субъектов экономических отношений с инновационными бизнесами в регионе на множестве рыночных ситуаций

Вы здесь

Страницы: 
105-117
Код УДК: 
519.854:658.712:008.2:001.89
Рубрика: 
Авторы: 
Устюгов Ю.А. Доктор технических наук  (spc.ipt.gd@mail.ru, spc.ipt.qd@mail.ru)

В рамках разработки автором нового инструмента маркетинга и менеджмента для инновационной экономики предложен метод математического моделирования и оптимизации интегральных характеристик эффективности управления бизнес- взаимодействием в регионе инновационных бизнесов с субъектами экономических отношений на любой комбинации существующих, планируемых и перспективных рыночных ситуаций (при решении задач стратегического и операционного менеджмента и маркетинга). Критерий оптимизации – минимальные совокупные региональные издержки бизнесов.

Предложена система пятнадцати правил, позволяющих минимизировать трудоёмкость определения оптимального управленческого решения в “вилочных” ситуациях неопределённости при итерационном поиске условий экономического резонанса в бизнес-взаимодействии за счёт использования новой многослойной агрегированной системы предпочтений. Возможности предложенного метода проиллюстрированы на модельном примере.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Устюгов Ю.А. Метод моделирования, кластерного многоуровневого анализа, оценки эффективности и оптимизации текущего и перспективного взаимодействия региональных инновационных бизнесов, инфраструктуры и рынков капиталов в условиях меняющихся предпочтений и рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2013. № 5. С. 161-170.

2. Устюгов Ю.А. Метод определения условий экономического резонанса в бизнес-взаимодействии рынков ресурсов, инновационных бизнесов и инфраструктуры на множестве рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2013. № 6. С. 39-50.

3. Устюгов Ю.А. Метод оптимизации стоимости и времени выполнения бизнес-проектов в ходе планирования и оперативного управления ими с учетом инновационных изменений конъюнктуры рынков // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2012. № 4. С. 169-175.

4. Устюгов Ю.А. Метод построения стратегии оптимального многокритериального планирования и реализации инновационного бизнес-проекта при заданных (меняющихся) предпочтениях инвестора на время и стоимость его выполнения // Сибирская финансовая школа. 2013. № 4. С. 127-136.

5. Устюгов Ю.А., Глушакова О.В. Методология определения рейтингов субъектов РФ по обеспечению качества жизни населения (на примере регионов СФО) // Сибирская финансовая школа. 2012. № 4. С. 94-101.

6. Глушакова О.В., Устюгов Ю.А. Инновационный подход к оценке качества жизни в системе публичного управления. Новосибирск: САФБД, 2013. 248 с.

7. Устюгов Ю.А. Стратегическое оптимальное управление продуктовыми инновациями на длительной перспективе в условиях изменения потребительских предпочтений и требований // Сибирская финансовая школа. 2012. № 4. С. 102-106.

8. Устюгов Ю.А., Демчук И.Н. Метод объективной оценки рисков и управления кредитными ресурсами в коммерческом банке на основе нового многослойного анализа неполных и разнотипных релевантных данных об организациях-заемщиках, реализуемых кредитных стратегиях, меняющихся рыночных ситуациях в сложившихся условиях оказания банковских услуг // Сибирская финансовая школа. 2013. № 1. С. 65-74.

9. Палмер С. Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи / пер. с англ. Е. Каплуновой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 280 с.

10. Когнитивная 6изнес-анал14гика: учебник / Н.М. Абдикеев, А.Н. Аверкин, Л.П. Дьяконова и др.; под науч. ред. Н.М. Абдикеева. М.: Инфра-М, 2011. 510 с.