телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Управление стоимостью бизнес-единицы в системе корпоративного менеджмента

Вы здесь

Страницы: 
105-113
Код УДК: 
658.114.56
Авторы: 
Никифорова Л.Е. (Чередникова Л.Е.) Доктор экономических наук, профессор  (cherednikova@ngs.ru)

На основе анализа специфики взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единицы определены противоречия между ними в контексте управления стоимостью компании и бизнеса, обоснован концептуальный подход к управлению стоимостью бизнес-единиц на основе стратегического соответствия, а также систематизированы экзогенные и эндогенные факторы, влияющие на стоимость бизнес-единиц и компании в целом.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 358 с.

2. Коваленко А.А., Цуриков С.В. Система факторов инновационного развития предприятия // Сибирская финансовая школа. 2008. № 2. С. 96-100.

3. Толысбаев B.C., Цуриков С.В. Стратегические ресурсы и организационные способности как неотъемлемый элемент инновационной стратегии и устойчивых конкурентных преимуществ компании // Сибирская финансовая школа. 2012. № 4. С. 135-141.

4. Moskalev S., Park S. South Korean chaebols and value-based management // Journal of Business Ethics. 2010. № 92. P. 49-62.

5. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2004. 512 с.

6. Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании - новый вектор финансовой аналитики фирмы // Управление компанией. 2004. № 5. С. 30-33.

7. Black В. The corporate governance behavior and market value of Russian firms // Emerging Markets Review. 2001. № 2. P. 89-108.

8. Love I., Rachinsky A. Corporate governance, ownership and bank performance in emerging markets: Evidence from Russia and Ukraine / World Bank. Working Paper. 2007. 139 p.

9. Джонсон Дж., Шоулз К., Уинттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика / пер. с англ. А.Ю. Заякина. Изд. 7-е. М.: Вильямс, 2007. 800 с.

10. Фадейкина Н.В., Демчук И.Н., Стрельцова Н.Т. К вопросу о модернизации систем корпоративного управления кредитных организаций на основе международных стандартов и нового российского Кодекса корпоративного управления // Сибирская финансовая школа. 2014. № 1 (102). С. 68-80.

11. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие / П.В. Шереметов, Л.Е. Че-редникова, С.В. Петухова. 2-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2008. 406 с.

12. Сапрыкина О.А. Генезис корпоративной социальной ответственности и ее развитие применительно к корпоративному управлению электроэнергетических компаний // Транспортное дело России. 2011. № 2. С. 63-65.

13. Сапрыкина О.А. Концептуальный подход к формированию систем корпоративной социальной ответственности организаций электроэнергетики // Сибирская финансовая школа. 2011. № 4. С. 123-130.

14. Goold M., Campbell A.. Alexander M. Corporate strategy and parenting theory // Long Range Planning. 1998. Vol. 31, № 2. P. 308-314.

15. Лейкин Д. Ключевые вопросы управления группой компаний. Изд. 2-е. М.: Альпина Паблишер. 2012. 192 с.

16. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб.: Питер, 2007. 384 с.

17. Фадейкина Н., Цыганков К. Основы мотивации и синергетические эффекты сделок слияния и поглощения компаний // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2012. № 4. С. 509-519.

18. Эшби У.Р. Введение в кибернетику / пер. с англ.; под. ред. В.А. Успенского. Изд. 2-е. М.: КомКнига, 2005. 432 с.