телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Мобильные инновации: USSD-банкинг

Вы здесь

Выпуск: 
Рубрика: 
Авторы: 
Свириденко Д.И. Доктор физико-математических наук  (dsviridenko47@gmail.com)

Д.И. Свириденко д-р физ.-мат. наук, профессор, зав. лабораторией управления инновациями
НОУ ВПО «Сибирская академия финансов и банковского дела» (Новосибирск)

Приведен краткий обзор применения современных мобильных технологий в банковской деятельности. Описана инновация, эффективно решающая с помощью современной мобильной технологии, базирующейся на неголосовом формате передачи данных USSD, проблему безопасного управления клиентским банковским счетом. Рассмотрены основные принципы и алгоритм работы клиента с данным сервисом. Обосновывается потенциальный интерес банков к предлагаемой инновации.

ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:
 
 

Mobile Innovation: USSD-banking

 

Sviredenko D

 

 Siberian Academy of Finance and Banking

 

The article reviews modern mobile technologies in banking. There has been described the innovation to make a customer’s operating of a bank account safe which is based on non-voice data transmission format USSD. The basic principles and algorithm of customer’s operating this service have been considered and potential interest of banks to the innovation discussed has been justified.