телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Метод моделирования, кластерного многоуровневого анализа, оценки эффективности и оптимизации текущего и перспективного взаимодействия региональных инновационных бизнесов, инфраструктуры и рынков капиталов в условиях меняющихся предпочтений и рыночных ситу

Вы здесь

Выпуск: 
Рубрика: 
Авторы: 
Устюгов Ю.А. Доктор технических наук  (spc.ipt.gd@mail.ru, spc.ipt.qd@mail.ru)

Метод моделирования, кластерного многоуровневого анализа, оценки эффективности и оптимизации текущего и перспективного взаимодействия региональных инновационных бизнесов, инфраструктуры и рынков капиталов в условиях меняющихся предпочтений и рыночных ситуаций

УСТЮГОВ Ю.А. НОУ ВПО «Сибирская академия финансов и банковского дела»

АННОТАЦИЯ:
 

Предложен метод комплексного многоуровневого аналитического моделирования, исследования, прогнозирования, оценки эффективности и оптимизации управления и результатов бизнес-взаимодействия субъектов и объектов региональных инновационных бизнес-процессов в уникальном признаковом пространстве, учитывающем весь спектр балансов интересов всех участников, их меняющиеся предпочтения при изменении рыночных ситуаций. Реализованный подход не имеет ограничений на признаковое пространство, характеристики региональных инновационных бизнесов, инновационной инфраструктуры, рынков капиталов, участие органов власти в управлении и достижении экономического резонанса в бизнес-взаимодействии. Как новый инструмент маркетинга и менеджмента инновационного бизнеса метод может быть платформой для развития нового научного направления, использован при анализе бизнес-взаимодействий в территориальном формировании различного масштаба и при рейтинговании регионов в многоуровневом пространстве изменений.