телефон в шапке

+7-999-464-41-16

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
Россия, 630099,
Новосибирск,
ул. Каменская, 56
(карта)
Телефоны:
редакция:
8-999-464-41-16
ответственный за рекламу и распространение:
8-913-717-81-96
Материалы для публикации,
а также заявки на приобретение выпусков журнала

направляйте по адресу:
E-mail: sfs@nsuem.ru
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования

© «Новосибирский
государственный университет
экономики и управления «НИНХ»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5406011041
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области
(НГУЭУ л/с 20516X20720)
Банк получателя:
СИБИРСКОЕ
ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области
г. Новосибирск
БИК 015004950
ОКТМО 50701000
р/сч 03214643000000015100

Метод моделирования, кластерного многоуровневого анализа, оценки эффективности и оптимизации текущего и перспективного взаимодействия региональных инновационных бизнесов, инфраструктуры и рынков капиталов в условиях меняющихся предпочтений и рыночных ситу

Вы здесь

Выпуск: 
Рубрика: 
Авторы: 
Устюгов Ю.А. Доктор технических наук  (spc.ipt.gd@mail.ru, spc.ipt.qd@mail.ru)

Метод моделирования, кластерного многоуровневого анализа, оценки эффективности и оптимизации текущего и перспективного взаимодействия региональных инновационных бизнесов, инфраструктуры и рынков капиталов в условиях меняющихся предпочтений и рыночных ситуаций

УСТЮГОВ Ю.А. НОУ ВПО «Сибирская академия финансов и банковского дела»

АННОТАЦИЯ:
 

Предложен метод комплексного многоуровневого аналитического моделирования, исследования, прогнозирования, оценки эффективности и оптимизации управления и результатов бизнес-взаимодействия субъектов и объектов региональных инновационных бизнес-процессов в уникальном признаковом пространстве, учитывающем весь спектр балансов интересов всех участников, их меняющиеся предпочтения при изменении рыночных ситуаций. Реализованный подход не имеет ограничений на признаковое пространство, характеристики региональных инновационных бизнесов, инновационной инфраструктуры, рынков капиталов, участие органов власти в управлении и достижении экономического резонанса в бизнес-взаимодействии. Как новый инструмент маркетинга и менеджмента инновационного бизнеса метод может быть платформой для развития нового научного направления, использован при анализе бизнес-взаимодействий в территориальном формировании различного масштаба и при рейтинговании регионов в многоуровневом пространстве изменений.