УСТЮГОВ Ю.А. НОУ ВПО «Сибирская академия финансов и банковского дела»
АННОТАЦИЯ: | |
В рамках разработки автором платформы для развития нового научного направления (нового инструмента маркетинга и менеджмента для инновационной экономики) предложен метод учета и репрезентативных высокочувствительных факторов в целях математического моделирования, аналитического исследования и многослойной оптимизации условий экономического резонанса (достижения прогнозируемого максимального результата при минимальных затратах) в ходе управления основными параметрами процессов в сложном мире бизнес-взаимодействия рынков ресурсов, инновационных бизнесов и инфраструктуры на множестве рыночных ситуаций (комбинаций спроса и предложения на ресурсы) в уникальном многоуровневом пространстве объективных закономерностей, неочевидных нелинейных изменений и различных трендов. Предложена система десяти правил, позволяющих минимизировать трудоемкость определения оптимального управленческого решения в ситуациях неопределенности при итерационном поиске условий экономического резонанса в бизнес-взаимодействии за счет использования новой многослойной системы предпочтений. Возможности метода проиллюстрированы на модельном примере. |