телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу и распространение, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru
Для оформления подписки и приобретения журнала:
E-mail: semehinam@mail.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела


Печатный орган Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на журнал
«Сибирская финансовая школа»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Механизм оценки предпринимательской активности

Вы здесь

Страницы: 
69-73
Код УДК: 
338.242.2
Авторы: 
Хлыстова О.В. Кандидат экономических наук  (okhlystova@yandex.ru)

В условиях низкой информативности традиционных показателей, используемых для оценки уровня предпринимательской активности, предложено использовать методы качественного моделирования, в основу которых положены процедуры мягких вычислений. К таким процедурам отнесена балльная оценка эффективности предпринимательской деятельности.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Широкова Г.В., Соколова Л.С. Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент. 2011. Вып. 3. С. 32–59.

2. Хлыстова О.В. Проблема оппортунистического поведения партнеров в стратегических альянсах // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 3. С. 12–17.

3. Khlystova O.V. Classification of strategic management systems based on the company theories // Materials of the II International Research and Practice Conference. Westwood, Canada, 2013. Vol. 1: Science, technology and higher education. Р. 122–125.

4. Ireland R.D., Webb J.W. Crossing the greater divide of entrepreneurship: transitioning between exploration and exploitation // Business Horizons. 2009. Vol. 52, № 5. P. 469–479.

5. Covin J., Slevin D. Strategic management of small firms in hostile and benign environments // Strategic Management Journal. 1989. Vol. 10, № 1. Р. 75–87.

6. Волков В.В. Силовое предпринимательство в современной России // Социологические исследования. СПб.: Европейский университет, 2005. № 1. С. 56–66.

7. Чепуренко А.Ю., Яковлев А.А. Теория предпринимательства: важность контекста // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11, № 2. С. 51–60.

8. Ireland R.D., Webb J.W. Strategic entrepreneurship: Creating competitive advantage through streams of innovation // Business Horizons. 2007. Vol. 50, № 1. P. 49–59.

9. Ichijo K. Knowledge exploitation and knowledge exploration: Two strategies for knowledge creating companies // The Strategic Management of Intellectual Capital and Organizational Knowledge / eds. C.W. Choo, N. Bontis. New York: Oxford University Press, 2002. P. 477–483.

10. Adizes I. Managing corporate lifecycles: How to get to and stay at the top. Santa Barbara, CA: The Adizes Institute Publishing, 2007. 384 р.

11. Нельсон Р.Р., Уинтер С.Дж. Эволюционная теория экономических изменений / пер. с англ. М.Я. Каждана. М.: Дело, 2002. 536 с.

12. Freeman E.R., Wicks A.C., Parmar B. Stakeholder theory and “The Corporate Objective Revisited” // Organization Science. 2004. Vol. 15, № 3. Р. 364–369.

13. Шумпетер Й.А. Капитализм, социализм и демократия / пер. с англ.; предисл. и общ. ред. В.С. Автономова. М.: Экономика, 1995. 540 с.